Консультирование для потребителей и предпринимателей прошло в крупном торговом центре Кургана
30.04.2023 18:02:57Необходимость таких мероприятий обоснована анализом обращений граждан, поступивших в Управление в 1 квартале 2023 года. Почти половина из них - 46%, касались сферы розничной торговли, в частности условий возврата и устранения недостатков сложнобытовых приборов и техники. То, что сфера торговли лидирует в потребительских жалобах, подтверждают и итоги «горячей линии», прошедшей в марте, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей.
25 апреля очередное консультационное мероприятие проведено в удобное для посетителей центра время с 17.00 до 20.00. В течение трех часов за консультациями обратились 47 человек, в том числе предприниматели, деятельность которых осуществляется в торговом центре. Последних, в частности интересовала система «Честный знак», работа с претензиями покупателей. Со своей стороны, один из представителей хозяйствующих субъектов выразил неудовлетворение отношением покупателей к изучению инструкции, прилагаемой к товару. Часто такая небрежность приводит к неправильной эксплуатации и порче.
Специалисты приготовили наглядный раздаточный материал: тематические буклеты и памятки по наиболее актуальным услугам у населения (изготовление и установка окон, дверей, балконов; приобретение строительных материалов; приобретение сложнобытовых товаров; оказание бытовых услуг и др.).
Подобные консультативные мероприятия будут проведены и в других торгово-развлекательных центрах.
Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=24851
Отправить комментарий, отзыв
Для цитирования используйте символ > в начале строки.
Пример, как цитировать:
Нет. Хорошее образование всегда в цене!